Лендинг

Лендинг или посадочная страница — одностраничный сайт, представляющий, как правило, какую-либо услугу, мероприятие или товар и использующийся в качестве целевой страницы для рекламы.

Основной задачей лендинга является совершение пользователем определенного действия — заказа, звонка и т. д.

Выберите необходимые компоненты. Элементы, отмеченные красным — обязательны. Если какой-то компонент требует пояснения, щелкните по нему и откроется подсказка.

После добавления нужных позиций прокрутите страницу вниз, где вы сможете отредактировать смету или перейти к заявке.

Вы не выбрали обязательные позиции:
Дизайн сайта

Разработка внешнего вида сайта. Если сайт делается на основе готового шаблона, выбирайте соответствующий пункт. В этом случае оплачивается его адаптация под вашу структуру.

Подробнее

Дизайн сайта

Разработка внешнего вида сайта.

Индивидуальный дизайн полностью разрабатывается под ваш сайт с учётом направления деятельности компании и ваших пожеланий.

Шаблонный дизайн означает, что сайт делается на основе уже готового шаблона. В этом случае оплачивается его адаптация под ваши материалы (логотип, фирменные цвета и т. д.). При этом вы не оплачиваете вёрстку сайта.

10 000
Вёрстка сайта

Перевод утверждённого дизайна в формат, понятный системе управления сайтом и браузерам.

Подробнее

Вёрстка сайта

Перевод утверждённого дизайна в формат, понятный системе управления сайтом и браузерам.

Поскольку дизайн сайта утверждается по статическим картинкам, требуется его перевод в вид, понятный браузеру.

Процесс создания HTML-файла по утвержденному дизайну и есть вёрстка. Сюда входит разметка страницы, настройка стилей, подготовка графических элементов дизайна для интеграции их в шаблон и т. д.

Вёрстка сайта — очень ответственный процесс, качество которго влияет не только на скорость загрузки страниц, но и на поисковые показатели сайта. Опытный верстальщик должен не просто владеть HTML и CSS, но и иметь представление о поисковой оптимизации кода, поскольку небрежная верстка, неправильная семантика и степени вложенности элементов, невалидный код плохо воспринимаются поисковыми роботами, что, в свою очередь ведёт к ухудшению представления сайта в результатах поиска.

10 000
Система управления

Установка и настройка системы управления и необходимых модулей.

Подробнее

Система управления

Движок сайта. Программный компонент, на основе которого работает сайт. Различают CMS (Content Management System) и CMF (Contemt Management Framework). 

В первом случае система управления тесно интегрирована с инструментами редактирования контента сайта, второй — среда разработки, которая подразумевает большую свободу в выборе элементов сайта и его настройках.

CMF MODX, на котором мы обычно разрабатываем сайты относится ко второму типу и не накладывает ограничиений ни на дизайн сайта ни на программную часть, следовательно, позволяет делать ресурсы любого дизайна и сложности. Кроме того, он является OpenSource-решением и распространяется бесплатно.

Shop-Script 5 — специализированный движок интернет-магазина. Базируется на фреймворке Webasyst.
Скрипт платный, но имеет множество возможностей уже «из коробки».

OpenCart — OpenSource-решение для создания интернет-магазина. Наряду с богатым функционалом присутствуют  ограничения на дизайн и тонкую подгонку под нужды заказчика.

5 000
Информационные уровни страницы (уникальные)

Создание информационных уровней страницы (баннер, форма заказа, карусель товаров или услуг, текстовых блоков и т. д.) настройка внутренних связей и зависимостей между уровнями.

3 000
Фильтр контента

Отбор товаров, услуг, инфоблоков, по критериям, указываемым пользователем. Например, по цвету, размеру, весу, цене, производителю и т. д.

10 000
Онлайн-заказ или заявка

Форма, с помощью которой можно осуществлять заказ товара. Данные приходят на почту менеджеру сайта.

Подробнее

Онлайн-заказ или заявка

Форма, с помощью которой можно заказать товар с сайта. 

В отличие от корзины находится непосредственно на странице товара или услуги. Чтобы заказать несколько товаров, нужно заполнить и отправить формы-заявки на странице каждого товара.

Используется в случае, когда заведомо известно, что посетитель вряд ли будет сразу заказывать много разных товаров.

В противном случае, ставится корзина.

4 000
Зависимость стоимости товара от его модификации

Например, футболка красного цвета стоит дешевле такой же чёрной футболки. Или ботинки 41-го размера стоят дороже таких же, но 45-го 

6 500
Калькулятор услуг

Программный модуль, позволяющий посетителю прямо на сайте рассчитать во сколько ему обойдутся услуги вашей компании. Например, в одном из таких калькуляторов вы сейчас находитесь )).

Подробнее

Калькулятор услуг

Программный модуль, позволяющий посетителю прямо на сайте рассчитать во сколько ему обойдутся услуги вашей компании.

Бывают различного объёма и сложности. Пример подобного модуля можно посмотреть тут.

5 000
Прайс-лист

Модуль, позволяющий в удобной форме публиковать цены на услуги. 

Подробнее

Прайс-лист

Модуль, позволяющий в удобной форме публиковать цены на услуги. 
Может представлять собой единую таблицу, а может быть разбит на категории, подразделы и т. д.
Также прайс может представлять собой как простые ссылки на файлы в формате XLS, PDF и т. д., так и автоматически сгенерированный на основании содержимого каталога XLS/CSV-файл.

2 000
Сравнение товаров

Сравнение параметров товаров в каталоге продукции. Имеет смысл, если у каждого товара есть довольно большой массив характеристик одинакового типа.

5 000
Отзывы

Предоставляет возможность посетителям публиковать отзывы о компании. Может быть реализован двумя способами:

Добавляются менеджером — менеджер сайта сам создаёт и публикует отзывы.
Добавляются посетителями напрямую  — отзыв автоматически публикуется на сайте (в модерируемом или немодериркемом режиме).
Добавляются посетителями по почте — отзыв добавляется посетителем, он приходит на почту менеджеру сайта и тот уже создает и публикует отзыв на сайте.

Подробнее

Отзывы

Предоставляет возможность посетителям публиковать отзывы о компании. Может быть реализован тремя способами:

  • Добавляются менеджером — менеджер сайта сам создаёт и публикует страницы-отзывы.
  • Добавляются посетителями напрямую  — отзыв автоматически публикуется на сайте (в модерируемом или немодериркемом режиме). Менеджеру при этом приходит уведомление.
  • Добавляются посетителями по почте — отзыв добавляется посетителем и приходит на почту менеджеру сайта. Тот уже создает и публикует отзыв на сайте.
2 500
Интерактивный план или схема

Элемент сайта, представляющий собой план схему или карту, с которыми посетитель может взаимодействовать и получать информацию (к примеру, проводя курсор над элементом, или нажимая на него).

Обычно используется на сайтах, посвящённых объектам недвижимости — коттеджных поселкам, жилым и торговым комплексам, паркам, киноконцертным залам и т. д.

Подробнее

Интерактивный план или схема

Элемент сайта, представляющий собой план, схему или карту, с которыми посетитель может взаимодействовать и получать информацию (к примеру, проводя курсор над элементом, или нажимая на него).

Обычно используется на сайтах, посвящённых объектам недвижимости — коттеджных поселкам, жилым и торговым комплексам, паркам, киноконцертным залам и т. д.

Помимо простой информации, при взаимодействии с элементом может выдаваться любой контент — от галереи до формы бронирования или заявки.

Пример 1
Пример 2
Пример 3 

7 000
Интеграция с маркетинговыми сервисами

Интеграция с сервисами электронной коммерции Яндекс Метрики, или иными маркетинговыми инструментами (например, с Convead)

8 000
Геозависимый контент

Вывод для посетителей из разных городов или стран различного содержания (цены, контактные данные и т. д.).

3 000
Лента новостей

Организация архива новостей на сайте.
Подразумевает создание системы добавления и управления событиями. 

3 000
Календарь событий

Установка модуля, который выводит календарь. При клике по дате отображаются события, происходящие в этот день.

Подробнее

Календарь событий

Виджет, наглядно отображающий расписание событий, новостей, статей и т. д. У каждой публикации на сайте есть дата, основываясь на которой и формируется данный вывод.

Календари бывают разными, с различным функционалом и подбираются непосредственно под проект, в зависимости от необходимых элементов. Например, есть виджеты, просто отображающие в виде календаря даты публикаций, а есть полноценные органайзеры с отдельным модулем в административной панели сайта, где указываются события, настраивается их длительность, важность, ответственное лицо и т. д., а на сайт вся эта информация выводится также в виде календаря.

2 500
Подписка на рассылки

Возможность посетителям подписываться на новости и анонсы. Рассылка производится в ручном режиме.

Подробнее

Подписка на рассылки

Модуль, позволяющий посетителям сайта подписываться на рассылки новостей, акций, анонсов каких-либо событий и т. д.

Представляет собой инструмент из двух составляющих: формы подписки и модуля рассылки.

Форма подписки доступна посетителям сайта, а модуль рассылки находится в административной панели сайта и доступен менеджеру.

При подписке адрес посетителя и его имя заносится в базу данных.

Если используется разделение по темам рассылок (например, только новости по теме «Культура» и «Общество»), то рассылка ведется с учетом того, на что подписывался посетитель.

3 000
Часто задаваемые вопросы

Так называемый, FAQ. 

Предоставляет возможность посетителям задавать вопросы с сайта и дальнейшую публикацию ответов менеджером.

3 000
Фотогалерея

Галерея с разделением на альбомы, разделы и модулем управления. Если нужен просто вывод нескольких фотографий на страницу, не выбирайте этот пункт — такая возможность закладывается автоматически.

Чтобы точно оценить стоимость, укажите примерное количество разделов (альбомов) в галерее.

Подробнее

Фотогалерея

Организация каталогизированного вывода изображений на сайт.

Все изображения могут быть разбиты на альбомы, иметь описания и заголовки.

Реализуется путем установки модуля для пакетной загрузки изображений и управления альбомами.

5 000
Форма обратной связи

Форма, с помощью которой посетитель может отправить письмо менеджеру сайта.

1 500
Обратный звонок

Элемент, позволяющий посетителю оставить свой телефон для того, чтобы ему перезвонил менеджер сайта.

Подробнее

Обратный звонок

Функция, позволяющая посетителю сайта оставить свой телефон для того, чтобы ему перезвонил менеджер. 

Как правило, представляет собой ссылку или кнопку, при клике по которой открывается всплывающее окно с формой, где указывается сам телефон, имя, дата и желаемое время звонка.

Функция стала популярной после отмены сотовыми операторами платы за  входящие звонки.

1 500
Схема проезда

Схема проезда к офису/складу/магазину. Делается на основе карт Яндекс или Google.

Подробнее

Схема проезда

Схема проезда к офису/складу/магазину. Может выглядеть по-разному.

Сейчас в основном используются инструменты, предоставляемые Яндексом и Google.

Однако иногда карты рисуются вручную или делаются индивидуальные интерактивные схемы.

1 500
Интеграция с соцсетями

Установка на сайт социальных инструментов, кнопок «Поделиться», «Мне нравится» или виджетов Facebook, ВКонтакте, Одноклассников и т. п.

1 000
order.html?site=618

Вы ничего не выбрали.
Для добавления элементов жмите .